Меню
Слайды

Использование персонажей при проектировании пользовательского интерфейса

Автор: Артем Кузнецов
Для новичков
Язык: Русский

Разнообразные советы по созданию персонажей.

Цитируем:

«Наша цель состоит в том, чтобы удовлетворить пользователя, но термин «пользователь» является источником трудностей. Из-за своей нечеткости этот термин бесполезен, как циркулярная пила бесполезна для удаления аппендикса. Нам нужен более точный инструмент проектирования. Те, кто говорит «пользователь», обычно подразумевают эдакое «эластичное» создание, которому приходится изгибаться, растягиваться и адаптироваться к потребностям момента. Наша же цель состоит в проектировании программ, которые будут изгибаться, растягиваться и адаптироваться к потребностям пользователя».